Ремонт узла редко проходит целиком. Чаще восстанавливается работоспособность одного из его механизмов, которая возможна и без снятия всего узла. Поэтому цена ремонта заднего моста определяется после дефектации.
Мост состоит из следующих основных частей:
Корпус представляет собой картер редуктора, с отходящими чулками полуосей. Последние размещаются внутри чулков, входя шлицевым соединением в дифференциал. Со стороны ступицы они опираются на подшипники. Корпус соединяется с кузовом (рамой) посредством амортизаторов, реактивных тяг, пружин подвески.
Множественные неисправности проявляются в следующих признаках:
Ремонт заднего моста обычно производится заменой компонентов. Не снимая корпуса меняют подшипники, сальники, ремонтируют редуктор. Подварить места крепления также можно без демонтажа узла.
Чулок, изготовленный из обычной стали, иногда получает изгиб и требует ремонта или замены. Тогда демонтаж необходим, а вместе с ним и профилактика всех механизмов будет не лишней.
Работа с громоздкими деталями требует оборудованного рабочего места. Ремонт редуктора заднего моста точно лучше поручить профессионалу.
Мы ждем вас в нашем автоцентре, где есть и условия труда, и профессионализм.
И вот еще: течь масла происходит, зачастую, из-за засоренного сапуна редуктора. Проверьте соединение с атмосферой, возможно, сервис и не понадобится.