Механизм можно демонтировать после отсоединения карданного вала и полуосей. Цена ремонта редуктора моста бывает разной, но сильно зависит от своевременности обращения в сервис. Часто узел нуждается только в грамотной сборке, регулировке. В этом случае заказчик оплачивает только работу и новое масло. Длительная езда с неисправностью приводит к выходу из строя деталей.
Владельцы машин жалуются на неисправность механизма в следующих случаях:
Ремонт редуктора заднего моста требуется из-за выхода из строя шестерен главной пары, сателлитов, поворотных шестерен, подшипников, сальников. Износ шлицевых соединений с полуосями также исправляется замены компонентов. Чаще всего ускоренный износ происходит из-за отсутствия масла. В результате перегрева зазоры в парах трения предельно сокращаются. Сухой контакт высоконагруженных деталей является причиной выработки.
Нередко ремонт редуктора моста приходится выполнять по причине неправильной сборки. В частности не соблюдаются моменты затяжек, что вызывает перекосы в механизме. Также не выполняются требования регулировки зазоров шестерен, затяжки подшипников. Настройки обеспечиваются путем установки специальных колец, необходимой толщины, строго в соответствии с руководящей документацией.
Технологию восстановления работоспособности узла хорошо знают механики нашего автоцентра.
Мы всегда готовы оказать вам услуги по ремонту редуктора заднего и переднего мостов.
При возникновении признаков неисправности, обращайтесь в сервис. Это позволит избежать дорогостоящего восстановления или замены узла в сборе.