Выполняем работы по замене сайлентблоков у авто марки Ниссан, Рено, Тойота, Инфинити, Лексус в ЗАО и ЮВАО Москвы. Выявляем зону неисправностей на диагностике. Оперативно ремонтируем или меняем детали на новые.
Сайлентблок гасит колебания в составных частях подвески и смягчает удары, приходящиеся на кузов в процессе передвижения. Обеспечивает подвижность всех компонентов подвески относительно друг друга. Не дает металлическим деталям скрипеть в процессе трения друг о друга.
Базовый ресурс передних и задних сайлентблоков составляет около 100 тыс. км. пробега. Эти параметры действительны при эксплуатации авто на качественном дорожном покрытии.
Ускоряют износ:
Если машина регулярно передвигается по бездорожью, профилактическую диагностику сайлентблоков нужно проводить каждые 30-50 тыс. км.
Откладывание ремонта провоцирует выход из строя сопутствующих элементов и требует дополнительных затрат на восстановление повреждений. В критической ситуации автомобиль может потерять управляемость и стать причиной ДТП.
Развальные рычаги - это важная часть подвески автомобиля, отвечающая за регулировку угла колес и оптимизацию контакта шин с дорогой. Правильно настроенные развальные рычаги обеспечивают стабильность и управляемость автомобиля, а также равномерный износ шин.
Развальные болты - это элементы подвески автомобиля, которые позволяют регулировать углы установки колес; схождение, развал и кастер. Эти параметры влияет на стабильность и управляемость авто, а также равномерный износ шин и расход топлива.