Проводим полный комплекс работ по замене рулевых наконечников автомобилей Ниссан, Рено, Лексус, Инфинити, Тойота в ЗАО и ЮВАО Москвы. Диагностируем общее состояние рулевого управления и точно выявляем область проблемы. Меняем вышедшие из строя детали на новые оригинальные или качественные аналоговые. Оперативно устраняем неполадки и не навязываем лишних услуг.
Рулевой наконечник всходит в состав системы управления автомобиля и поддерживает ее бесперебойную работу. Обеспечивает подвижность и корректный поворот колес на нужный угол при маневрировании. Делает вождение комфортным и безопасным.
Заявленный производителями рабочий ресурс детали составляет 35-45 тыс. км пробега. При регулярном передвижении по низкокачественным дорогам замену элемента рекомендуется проводить каждые 30 тыс. км.
Основные признаки неполадок:
Езда с неисправными наконечниками влечет за собой серьезные проблемы. Колеса теряют управляемость, а водитель лишается возможности контролировать авто. Результатом становятся уход машины в кювет или авария.
Пыльник рулевой рейки является важной деталью автомобиля, которая защищает рейку от попадания пыли, грязи и других посторонних частиц. Однако, со временем пыльник может износиться или повредиться, что может привести утечке масла и повреждению рулевой системы. В таком случае необходимо заменить пыльник рулевой рейки.