Услуга "сход-развал" - это регулировка углов установки колес автомобиля. Рекомендуется выполнять 1 раз в год, либо после каждого вмешательства в ходовую часть: установка амортизаторов, замена рычагов, наконечников, тяг, пружин, опор и др.
Распространенные ситуации, когда стоит проверить сход-развал:
Плюсы правильно отрегулированного сход-развала:
Другими словами - это ваша безопасность на дороге, комфорт при езде и экономия денег!
Как происходит регулировка сход-развала у нас?
Сперва мы вымоем ваш автомобиль. Это бесплатно. После этого мы проведем диагностику подвески. Если сайлентблоки порваны и имеются люфты, делать «сход-развал» смысла нет (точно не выйдет, а деньги будут потрачены зря). За диагностику мы также не возьмем с вас ни копейки.
Если подвеска в порядке, ваш автомобиль заезжает на профессиональный стенд для регулировки развала-схождения. Все указанные процедуры занимают по времени 1,5-2 часа.
Почему регулировку сход-развала лучше доверить профессионалам?
Для выполнения правильной регулировки «развала-схождения» необходимо профессиональное оборудование. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить данную операцию «на глаз». После такой «настройки» может криво встать руль, автомобиль ведет в сторону, происходит сильный и неравномерный износ покрышек.
В «гаражных» сервисах, как правило, установлено старое оборудование, которое не калибруется. Результат регулировки «развала-схождения» в таких местах далеко не идеальный.
Непрофессиональная регулировка «развала-схождения» может привести к таким последствиям:
Регулировка "развал-схождения" производится на профессиональном немецком оборудовании Hofmann и Hunter. Мы гарантируем, что после регулировки руль встанет прямо, и автомобиль не будет «вести» в сторону.
Стоимость работ
1280 рублей за одну ось. 1760 рублей - две оси. Это окончательные цены. Никаких скрытых платежей и "разводов" Гарантируем!
Как в недобросовестных сервисах обманывают при регулировке сход-развала?
Перед регулировкой «сход-развала» обязательно должна выполняться диагностика подвески. Если подвеска автомобиля «разбита», делать «сход-развал» смысла нет.
Есть автосервисы, где вам сразу настроят «сход-развал». А потом скажут: «а вы не говорили, что нужно подвеску смотреть». Если подвеска неисправна, приходится ее ремонтировать, и снова делать «сход-развал». В результате, вы платите за «сход-развал» дважды.
Чтобы избежать лишних трат, уточняйте выполняет ли сервис диагностику подвески перед «сход-развалом». В нашем сервисе такая диагностика выполняется в обязательном порядке. И для вас она совершенно бесплатна.
Хотите записаться или появились вопросы? Звоните, всегда рады помочь!
Акция! При заезде автомобиля на подъемник - диагностика подвески и тормозной системы в подарок. При визите в сервис только для диагностики подвески, услуга оплачивается. Диагностика тормозной системы в подарок.
Развальные рычаги - это важная часть подвески автомобиля, отвечающая за регулировку угла колес и оптимизацию контакта шин с дорогой. Правильно настроенные развальные рычаги обеспечивают стабильность и управляемость автомобиля, а также равномерный износ шин.
Развальные болты - это элементы подвески автомобиля, которые позволяют регулировать углы установки колес; схождение, развал и кастер. Эти параметры влияет на стабильность и управляемость авто, а также равномерный износ шин и расход топлива.