Первоочередное условие для того, чтобы была качественная покраска автомобиля или отдельных деталей – это конечно же квалифицированный, дисциплинированный (в плане технологии) персонал: подготовщики, маляры, полировщики. Второе условие покраски авто – это инструмент и оборудование. Третье условие покраски автомобиля — и, наверное, самое главное – качество материалов, используемых для покраски: краски, лаки, грунты, растворитель и т.д. Используемые материалы очень заметно меняют цену покрасочных работ и конечно же в первую очередь влияют на качество (внешний вид) и долговечность лакокрасочного покрытия. Четвертое условие – это обязательное использование окрасочно-сушильных камер (ОСК) для нанесения красок и грунтов. Свойства ОСК: это поддержания в чистоте воздуха внутри камеры и температурного режима для правильной сушки лакокрасочных материалов. Для этого используется сложная система вентиляции и фильтрации воздуха. А за тепловым режимом следит автоматика. Покраска кузова автомобиля подразделяется на:
Первый этап: подготовки к покраске – это разборка под покраску и маскировка. При условии, что автомобиль чистый. Все что мешает покраске, необходимо демонтировать, всё что нельзя демонтировать или не целесообразно это делать, необходимо маскировать (закрывать специальной пленкой или бумагой).
Второй этап: окончательное выравнивание поверхности деталей, и подготовка поверхностей к покраске: матирование глянцевых поверхностей и заполнение и вышкуривание грубых рисок, сколов которые остались после жестяно-сварочных работ. Обезжиривание, удаление силиконов. Подготовительный процесс занимает большую часть времени, отведенную на покраску автомобиля и требует особой тщательности от мастеров.
Далее наноситься на поверхность, предварительно подготовленный грунт. Может быть несколько слоев и марок грунта в зависимости от детали, материала детали, объема ремонтных работ на детали. После сушки производиться подготовка поверхности грунта, устраняется неровности, дефекты, риски. Этап грунтования тоже очень важен. Грунт предназначен для того, чтобы последующие слои краски и лаки прочно присоединились к металлу или пластику кузовных деталей. Грунт является основным барьером на пути коррозии. Затем нанесение декоративного покрытия краской, предварительно подготовленной. Подготовка краски заключается в заблаговременном подборе по цвету, а также разбавление до нужной консистенции, фильтрации. Необходимо очень тщательно подобрать и настроить покрасочный пистолет, давление в пневмосистеме. Произвести пробную выкраску. Наноситься необходимое количество слоев краски, которое может доходить до 6. После небольшой сушки, деталь покрывают несколькими слоями лака. Далее производят окончательную сушку при температуре 40-60 С. После сушки, если выявляются какие-то дефекты лакокрасочного покрытия, можно довести поверхность полировкой. Полировка требует очень аккуратного подхода: по неосторожности можно повредить слой лака и краски.
Для всех марок авто действует единая тарифная ставка – 1100 руб за нормочас кузовного ремонта. Гарантия на проведенные работы от 6 месяцев.