Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Кузовной ремонт
>500 >1000
Кузовной ремонт смотреть фото
Стоимость от:
1 100 руб.
Гарантия
6-12 Месяцев

Потребность в кузовном ремонте возникает после ДТП. Для продолжения эксплуатации автомобиль, побывавший в аварии, всегда нуждается в частичном или полном восстановлении. Дополнительной причиной для проведения кузовного ремонта становятся мелкие и крупные дефекты, появившиеся на транспортном средстве в результате бытовых механических повреждений.

Из чего состоит кузовной ремонт

Кузовной ремонт – кропотливый процесс, требующий соблюдения определенных условий. Для проведения необходимы:

  • особое помещение;
  • специфическое и дорогое профессиональное оборудование;
  • квалифицированные мастера с практическим опытом.
Мероприятие проходит в три этапа и включает в себя арматурные, жестяные и покрасочные работы.

Арматурные работы

Под арматурными работами подразумеваются:

  • демонтаж/монтаж кузовных элементов;
  • разборка/сборка салона;
  • замена бампера;
  • снятие/установка приборной панели;
  • выемка/вклейка/вставка лобовых, боковых и задних стекол;
  • восстановление/замена зеркал (боковых и заднего вида);
  • демонтаж /монтаж деталей салона автомобиля;
  • напольного покрытия, звукоизоляция салона.
Перед арматурщиком ставятся следующие задачи:

  • разобрать/собрать машину, не добавив новых повреждений;
  • корректно провести дефектовку деталей;
  • составить список расходников и комплектующих, пришедших в негодность или требующихся при финальной сборке.
Залог успешности мероприятия – использование специальных инструментов и четкое соблюдение технологии.

Жестяные работы

Жестяные работы предусматривают полное восстановление кузова. Мастер с помощью профильных инструментов придает металлическим элементам форму, которую они имели до получения текущих повреждений. Процесс состоит из:

  • удаления царапин;
  • вытяжки вмятин;
  • устранения сколов.
Корректирующая обработка шпаклевкой выполняется в случаях, когда без этого не обойтись. При критичном повреждении на место пострадавших частей кузова ставятся новые.

Навесные элементы по желанию клиента меняются на новые независимо от уровня повреждения. Полное восстановление геометрии несущих деталей производится на стапеле.

Покрасочные работы

Перед покраской поверхность детали обрабатывается до гладкости. Точным подбором цвета занимается колорист. Малярные мероприятия проводятся в покрасочном боксе. Мастер определяет, сколько слоев краски нужно нанести на всю деталь или определенную зону локального повреждения. В качестве финишного покрытия используется лак.

Краска и лак дозируются максимально точно и наносятся согласно технологии. Это позволяет избежать не эстетичных потеков. По завершению в покрасочной камере включается режим сушки.

Особенности кузовного ремонта в «Другом Сервисе»

Мы выполняем комплекс работ «под ключ»:

  • восстанавливаем геометрию кузова независимо от сложности повреждений;
  • правим отдельные фрагменты и детали;
  • удаляем вмятины без покраски;
  • ремонтируем бамперы и прочие съемные элементы;
  • подбираем оттенок и осуществляем покраску;
  • проводим финишную полировку.
После обслуживания машина принимает первозданный вид и не имеет следов повреждений.

Наши главные преимущества

  • Предварительная оценка – осматриваем фото поврежденного авто и определяем предварительную стоимость ремонта.
  • Работа с реальными повреждениями – не навязываем лишних сопутствующих услуг, не ремонтируем исправные элементы.
  • Передовые технологии – применяем узкопрофильное оборудование и прогрессивные материалы: 3M, DuPont, MaxMeyer и пр.
  • Не преподносим сюрпризам – предварительно согласовываем с клиентом перечень необходимых работ и запчастей. Утвержденная конечная стоимость ремонта не меняется в процессе.
  • Полная прозрачность – ничего не скрываем и пропускаем клиентов в ремонтную зону. Высылаем фотоотчеты о ведущихся ремонтных мероприятиях. Даем подробные консультации и отвечаем на любые вопросы.
  • Соблюдение сроков – сразу сообщаем, сколько времени займет ремонт и заканчиваем работы без задержек и проволочек.
  • Гарантия – ответственно относимся к своему делу и даем полугодовую гарантию на кузовные работы и годовую на покрасочные.
Для всех марок авто действует единая тарифная ставка – 1100 руб за нормочас кузовного ремонта. Гарантия на проведенные работы от 6 месяцев.

Ждём Вас по адресу: г. Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 7 

Менеджер по кузовному ремонту: Мусаров Константин Александрович
Вторник - Суббота, с 10-00 до 19-00
моб. +7(925) 760-33-59
musarov@dsrv.ru

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
500 руб.
Полировка кузова помогает удалить внешние дефекты с лакокрасочного покрытия. После обработки к ТС возвращаются безупречный вид, цветонасыщенность и блеск.
Стоимость от:
2 200 руб.

Поддержание внешнего вида автомобиля в идеальном состоянии является важным аспектом для каждого автовладельца. Полная покраска автомобиля - это процедура, которая позволяет восстановить его первоначальный блеск и защитить кузов от негативного влияния окружающей среды.

Стоимость от:
2 200 руб.

Бампер автомобиля подвержен механическим повреждениям во время ежедневной эксплуатации. Часто возникают царапины, сколы и трещины, которые портят внешний вид автомобиля. Для восстановления его привлекательности и защиты поверхности необходимы ремонт и покраска бампера.

Стоимость от:
2 200 руб.

Крыша автомобиля подвержена воздействию различных внешних факторов, таких как солнечные лучи, дождь, снег, град, птицы и другие элементы окружающей среды. С течением времени крыша может потерять свой первоначальный вид, возникнуть коррозия, сколы краски и царапины. В таких случаях рекомендуется обратиться в автосервис для профессионального ремонта и покраски крыши автомобиля.

Стоимость от:
2 200 руб.

Покраска капота является одним из важных этапов восстановления внешнего вида автомобиля. Если поверхность капота пострадала от сколов, царапин или иных повреждений, то покраска поможет вернуть вашему автомобилю первоначальный блеск. В этой статье мы рассмотрим основные этапы процесса покраски капота.

Стоимость от:
2 200 руб.

Крышка багажника автомобиля играет важную роль в обеспечении функциональности и внешнего вида автомобиля. При возникновении повреждений или потере первоначальной внешней привлекательности крышки багажника, необходимо обратиться в автосервис для выполнения ремонта и покраски.

Стоимость от:
2 200 руб.

Пороги автомобиля - это одна из самых уязвимых деталей кузова, которые подвергаются воздействию солевых реагентов, гравия и коррозии. В результате, они могут прогнить и требовать замены или переварки. В этой статье мы расскажем, как проводится ремонт порогов, и какие преимущества вы получите, обратившись к нашему автосервису.

Стоимость от:
2 200 руб.
Покраска поврежденной детали – это не только нанесение слоя краски на кузов, это технологический процесс, требующий квалификации.
Стоимость от:
1 100 руб.

Ремонт крыла автомобиля — важная процедура, которая может восстановить его внешний вид и функциональность. Когда крыло автомобиля повреждается в результате аварии, аварии или повреждения, необходимо принять меры для его возникновения.

Стоимость от:
1 100 руб.

Профессиональное и недорогое устранение повреждений и коррозии (ржавчины) и покраска двери в техцентре "Другой Сервис"

Стоимость от:
1 100 руб.

Восстановление геометрии кузова является важной задачей, которая может возникнуть при аварийном повреждении автомобиля. Эта процедура позволяет вернуть автомобиль к исходному состоянию и обеспечить его безопасную эксплуатацию. Рассмотрим основные этапы восстановления геометрии кузова.

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика