Компоновка современных двигателей иногда такова, что для замены колец приходится снимать двигатель. Но по классической методике достаточно демонтировать головку блока цилиндров (ГБЦ) и поддон.
Необходимость замены поршневых колец возникает вследствие износа. Он ускоряется при несоблюдении сроков ТО, использовании некачественного масла. Низкооктановый бензин приводит к детонации, а та к поломке колец, межкольцевых перегородок.
Быстрый износ происходит в результате плохо проведенного ремонта и нарушений правил обкатки.
После снятия ГБЦ проверяют ее посадочную поверхность. Современные автомобили с тонкими и жесткими прокладками под головку критичны к этому показателю. При превышении нормы плоскость ГБЦ фрезеруется.
Необходимо также измерить износ цилиндров. Установка новых колец в изношенную гильзу — причина быстрого износа.
А еще в старом цилиндре выработка иногда выражена ступенькой в зоне максимального подъема поршня. Новое кольцо может сломаться, налетев на такой барьер.
Кольца устанавливают в строгом соответствии с руководством, с соблюдением правил разводки замков, проверки теплового зазора.
Для выполнения работ кроме обычных слесарных инструментов понадобится:
Возможны и другие инструменты в соответствии с инструкцией.
Приспособления на разные типы моторов есть у механиков автоцентра «Другой сервис». Они регулярно занимаются заменой поршневых колец двигателей и прочими видами ремонта ДВС.
Мы грамотно определим неполадку и починим ваш автомобиль качественно и в срок. Все запчасти — уже на складе.