При надлежащем уходе этот механизм изнашивается медленно. Нередко он «переживает» двигатель. И все же отказы случаются.
Требуется ли установка нового механизма взамен старого, можно точно сказать только после дефектации. Его почти всегда можно починить, но не всегда это целесообразно. Ремонт масляного насоса подчас оказывается дороже нового. Другая причина в недостатке, длительной доставке запчастей.
Выход из строя происходит по следующим причинам:
Симптомом неисправности является падение давления масла в двигателе. При отсутствии давления масла мотор необходимо выключить. Работа без
смазки приводит к аварийному выходу из строя ДВС.
Причина падения давления масла не обязательно кроется в неисправности насоса. Это могут быть:
На уменьшение срока службы влияют:
Если насос смонтирован снаружи двигателя, то может потребоваться замена прокладки масляного насоса в случае подтекания. По трудозатратам эта операция примерно аналогична замене узла. Трудоемкость определяет стоимость работ. Она зависит от конструктивных особенностей. Механизм располагается:
В полости поддона картера. Для замены требуется снятие/установка поддона, а иногда демонтаж ДВС;
снаружи блока непосредственно надевается на коленчатый вал. Замена связана со снятием шестерни коленчатого вала (разобщение ГРМ);
вставляется в блок через прокладку. Это наиболее легкий, и самый редкий вариант.
Цены ремонта, в зависимости от моделей, опубликованы на сайте. Записывайтесь на замену масляного насоса двигателя, или диагностику ДВС в автоцентр «Другой сервис».