Сальник распредвала - небольшая уплотнительная деталь из эластичных синтетических материалов. Уплотняет подвижные части газораспределительного механизма.
Сальник распредвала - небольшая уплотнительная деталь из эластичных синтетических материалов. Уплотняет подвижные части газораспределительного механизма (ГРМ).
Замена сальника распредвала необходима в следующих случаях:
элемент теряет свою эластичность и появляется течь масла;
сальник просто выдавливается.
Если вы заметили следы масла на ремне ГРМ или под зубчатым шкивом - это верный знак, что сальник распредвала подлежит замене. Чаще же всего данная неисправность обнаруживается во время очередного ТО, при ремонте ГБЦ или замене распредвала.
Масло на ремне ГРМ негативно сказывается на его прочностных характеристиках, сокращая его срок службы. Ремень становится скользким, повышается вероятность его соскальзывания. В случае его разрыва или соскальзывания высока вероятность серьезной поломки двигателя (загибает клапана), что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Заметили перечисленные выше признаки - не откладывайте с заменой сальника.
Мастера техцентра "Другой Сервис" произведут замену сальника распредвала на автомобилях Рено, Ниссан, Тойота, Инфинити в Москве (ЗАО, ЮВАО). Возможно обслуживание авто других марок (уточняйте по телефону). На все работы и запчасти предоставляется гарантия. Проконсультироваться и записаться в сервис на удобное время можно по телефону, звоните!
Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.