Газораспределительный механизм - важный элемент, от которого зависит работоспособность двигателя. Он синхронизирует впрыск топливно-воздушной смеси, выпуск отработанных газов. Приводится в действие цепью или ремнем.
Специалисты рекомендуют проводить замену раз в 60-70 тыс.км. Игнорирование этих рекомендаций может привести к:
При обрыве цепи или ремня ГРМ лучше сразу обратиться в сервисный центр. Менять их самостоятельно не целесообразно. Процедура требует использования особых видов инструментов и оборудования. Чтобы в будущем не возникло проблем, параллельно обновляются натяжители, ролики и успокоители.
Ремень - это резиновый обод замкнутого типа с зубцами на внутренней поверхности. В процессе эксплуатации он приобретает такие дефекты, как:
Если эти дефекты не замечены своевременно, в какой-то момент ремень порвется.
Цепь представляет собой прочную конструкцию из металла. Отличается надежностью и служит дольше, чем ремень. Цепь сразу не рвется, а растягивается. На это указывает металлический лязг из-под капота.