Автоцентр «Другой сервис» ремонтирует головки блока цилиндров двигателя в соответствии с руководящей документацией завода-изготовителя.
Эта сборочная единица часто «доживает» до капитального восстановления ДВС. Однако, за время эксплуатации с ней случаются неприятности. Перегрев, закипание охлаждающей жидкости приводят к короблению посадочной плоскости. Ее «ведет» и герметичность на стыке с блоком нарушается. Приходится фрезеровать поверхность.
Прогорание клапанов и седел происходит в частности от большого нагара, закоксовки двигателя.
Обрыв ремня газораспределения приводит к повреждению клапанов, и других деталей ГРМ.
В стандартное восстановление узла включается:
При необходимости производятся сварочные работы.
Сумма затрат зависит от модели автомобиля, объема работ, стоимости запчастей.
С расценками на ремонт головки блока цилиндров вы можете ознакомиться на странице нашего сайта, но окончательную стоимость определяет дефектация.
Впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма (ГРМ) периодически открываются, позволяя газам двигаться в нужном направлении. В закрытом состоянии они должны быть герметичны. С этой целью тарелки клапанов индивидуально притираются к седлам.