Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Ремонт и замена двигателя
>500 >1000
Ремонт и замена двигателя смотреть фото
Средний рабочий ресурс двигателя иномарок составляет 300-350 тыс.км. О первых симптомах неисправностей могут сигнализировать следующие признаки...
Стоимость от:
5 000 руб.
Гарантия
6-12 Месяцев

Средний рабочий ресурс двигателя иномарок составляет 300-350 тыс.км. На износ влияют:

  • эксплуатационные условия;
  • периодичность обслуживания;
  • качество применяемых смазочных материалов;
  • индивидуальный стиль вождения;
  • дополнительные «примочки» и форсажные усилители;
  • уровень нагрузки;
  • динамичное передвижение с непрогретым двигателем во время холодного сезона.
Отдельные производители комплектуют свои авто «одноразовыми» моторами и дают заводскую гарантию на 100-150 тыс.км. Капитальному ремонту такие модули не подлежат в силу конструкционных особенностей и высокой стоимости работ. Агрегаты меняют на новые в случае возникновения серьезных проблем или после отработки заявленного периода.

Как понять, что требуется ремонт

О проблемах сигнализируют:

  • увеличившийся расход масла;
  • нагар черного, белого или красного цвета, появившийся на свечах зажигания;
  • дымный выхлоп черного или сизого оттенков;
  • перерасход бензина;
  • неравномерность работы ДВС на холостом ходу;
  • участившиеся перебои и падение мощности в двигателе;
  • посторонние шумы и звуки из-под капота;
  • ослабленное давление масла;
  • частый перегрев двигательного блока без видимых причин.

Обслуживание двигателя в автоцентре «Другой сервис»

Мы занимаемся ремонтом на профессиональном уровне. Начинаем с диагностики и составляем дефект-лист. Когда неисправности минимальны, предлагаем план мероприятий по исправлению ситуации. Не навязываем список дополнительных услуг.

В фатальных случаях рекомендуем замену двигателя на новый, б/у или контрактный модуль. В случае надобности доставляем необходимый блок из-за рубежа.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
5 000 руб.

Коленчатый вал работает при больших и переменных нагрузках. Однако, при нормальной эксплуатации он, на удивление, мало изнашивается. Его шейки не контактируют с подшипниками скольжения напрямую. Между вкладышем и шейкой создается надежный масляный клин. Он оберегает детали от истирания.

Стоимость от:
5 000 руб.

Компоновка современных двигателей иногда такова, что для замены колец приходится снимать двигатель. Но по классической методике достаточно демонтировать головку блока цилиндров (ГБЦ) и поддон.

Стоимость от:
5 000 руб.

Полный ремонт КШМ (кривошипно шатунного механизма) происходит с демонтажом двигателя. Отдельные операции, производят на установленном моторе — меняют кольца, шатунные подшипники.

Стоимость от:
5 000 руб.

Автоцентр «Другой сервис» ремонтирует головки блока цилиндров двигателя в соответствии с руководящей документацией завода-изготовителя.

Стоимость от:
2 000 руб.

Впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма (ГРМ) периодически открываются, позволяя газам двигаться в нужном направлении. В закрытом состоянии они должны быть герметичны. С этой целью тарелки клапанов индивидуально притираются к седлам. 

Стоимость от:
1 900 руб.

Поддон двигателя выполняет важную функцию в системе смазки, а его прокладка играет ключевую роль в поддержании герметичности и предотвращении утечки масла. Если вы заметили признаки утечки масла под автомобилем или регулярно доливаете масло, возможно, прокладка поддона требует замены.

Стоимость от:
1 600 руб.

Прокладка клапанной крышки – это одна из важных деталей, которая обеспечивает герметичность между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Она предотвращает утечку масла и других рабочих жидкостей из двигателя, а также защищает от попадания пыли и грязи. Временами, из-за старения или повреждений, прокладка может потерять свои свойства и требовать замены.

Стоимость от:
2 000 руб.

При надлежащем уходе этот механизм изнашивается медленно. Нередко он «переживает» двигатель. И все же отказы случаются.

Стоимость от:
5 000 руб.

Восстановление блока цилиндров чаще совмещают с капитальным ремонтом двигателя.

Иногда решение о ремонте цилиндропоршневой группы (ЦПГ) принимается по результатам диагностики. Бывает, что сильный износ замечают, например, при замене прокладки блока цилиндров.

Стоимость от:
6 300 руб.
Сальник коленвала предназначен для предотвращения протечек моторного масла за пределы корпуса двигателя в местах, где коленвал выходит наружу.

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика