Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Стоимость от:
500 руб.
Причины сбоев в работе двигателя при одинаковых симптомах могут быть совершенно различными. Профессиональная диагностика выявит истинные причины неполадок.
Стоимость от:
2 000 руб.

Впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма (ГРМ) периодически открываются, позволяя газам двигаться в нужном направлении. В закрытом состоянии они должны быть герметичны. С этой целью тарелки клапанов индивидуально притираются к седлам. 

Стоимость от:
5 000 руб.

Ваш автомобиль – это не только удобный и быстрый способ передвижения, но и надежный помощник в повседневной жизни. И чтобы он всегда оставался в хорошей форме, необходимо заботиться о каждой его детали. Особенно важно правильно технически обслуживать двигатель, который является "сердцем" вашего автомобиля.

Стоимость от:
500 руб.

Замер компрессии двигателя – это один из самых важных аспектов технического обслуживания автомобиля. Компрессия - это давление, которое создается в цилиндрах ДВС при сжатии смеси топлива и воздуха перед воспламенением. Проверка компрессии двигателя помогает определить работоспособность ДВС и выявить проблемы в работе цилиндров и поршней.

Стоимость от:
500 руб.
Своевременная замена масла продлевает срок службы двигателя.
Стоимость от:
480 руб.
Признаком неисправности одной или нескольких свечей является падение мощности мотора, затруднение при запуске и неустойчивость его работы на холостых оборотах.
Стоимость от:
2 000 руб.
Разрыв изношенного ремня/цепи ГРМ приводит к серьезным поломкам двигателя. Рекомендуемый интервал замены - каждые 60-70 тыс.км. пробега.
Стоимость от:
3 000 руб.

Ролики ГРМ (газораспределительного механизма) играют важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Они обеспечивают натяжение и обвод ремня ГРМ геометрических особенностей ДВС. Рекомендуется менять вместе с ремнем газораспределительного механизма.

Стоимость от:
150 руб.
Обновлять воздушный фильтр рекомендуется одновременно с каждой заменой моторного масла.
Стоимость от:
1 000 руб.
Согласно рекомендациям автопроизводителей, ремень генератора необходимо менять каждые 60-80 тыс. км пробега. Если на ремне появились трещины, а края разлохмачиваются, то он подлежит незамедлительной замене.
Яндекс.Метрика